Новости

 
Открыть публикацию "Какие женщины нравятся мужчинам в стрессе"
Какие женщины нравятся мужчинам в стрессе Рейтинг публикации: 7.0

В состоянии стресса мужчины обращают внимание на женщин, черты лица которых не похожи на их собственные, в то время как в спокойном расположении духа их привлекают женщины, имеющие схожие с ними черты, сообщают ученые из Саарского университета (Германия).  То, что мужчины больше предпочитают женщин, похожих внешне на них самих или их матерей, было известно ученым из большого количества предыдущих исследований. Считается, что причиной этому является стремление доверять своей избраннице при установлении долговременных отношений. Чтобы показать, что эти предпочтения отходят на второй план у мужчин в состоянии стресса, добровольцам предложили к просмотру 30 изображений эротического содержания, лица женщин на которых были изменены таким образом, что часть из них напоминала черты лица самих испытываемых. Половина добровольцев при просмотре изображений помещала руки в ванну с теплой водой и настраивалась таким образом на умиротворенный лад, тогда как вторая часть добровольцев была вынуждена опускать руки в ванну с обжигающе холодной водой, что вводило их в состояние стресса. Оказалось, стресс заставлял мужчин менять свои предпочтения на противоположные. Исследователи полагают, что эта реакция отражает защитный механизм, выработавшийся в ходе эволюции людей. Согласно этому механизму, мужчины при наступлении суровых времен выбирают женщин, максимально далеких от них с генетической точки зрения, что делает вероятность межродственного скрещивания более низкой и повышает шансы на выживание у потомства.

РИА Новости

60 мутаций от родителей Рейтинг публикации: 10.0

Дети наследуют от каждого из своих родителей в среднем по 30 генетических мутаций в своей ДНК, что в два раза меньше, чем считалось до сих пор, сообщает журнал Science. "Скорость появления мутаций в ДНК можно сравнить со скоростью хода часов: каждый раз, когда тикает стрелка этих часов, иными словами, когда происходит мутация, образуется новый генетический вариант ДНК человека и нам очень важно знать "скорость тиканья" этих часов", - сказал профессор Линн Йорде, ведущий автор исследования, Уинверситет Юты. Согласно многим медицинским исследованиям, такие мутации оказываются безвредными для здоровья детей, однако в редких, случаях они могут привести к развитию тяжелых болезней. До сих пор ученые считали, что каждый из родителей, в среднем, передает своему отпрыску 75 мутаций. Благодаря развитию технологий расшифровки человеческого генома, в настоящее время эта процедура стоит всего 5-10 тысяч долларов США и занимает относительно небольшое количество времени. Авторы исследования уверены, что информация, которую можно получить, исследуя геномы членов семей, при сопоставлении с информацией об их окружении и данных о здоровье, может быть использована в качестве основы для медицинского анализа каждого отдельного человека в будущем.

РИА Новости

Ботоксом будут лечить туннельный синдром Рейтинг публикации: 10.0

FDA разрешило использовать ботокс для лечения болей в запястьях, кистях и локтях. Эти боли могут быть следствием инсульта, черепно-мозговых травм или туннельного синдрома, распространенного у активных пользователей компьютеров. Ботоксом уже успешно лечат потливость и головные боли. Но ученые предупреждают, что ботулотоксин может давать серьезные побочные эффекты – в том числе трудности с дыханием, что может быть опасным для жизни.

Reuters

Открыть публикацию "От фруктов толстеют"
От фруктов толстеют Рейтинг публикации: 8.0

Съедая слишком много фруктов, вы можете набрать лишний вес и испортить зубы, предупреждают ученые из Imperial College London (Великобритания). У фруктов – имидж здоровых продуктов: мы стараемся есть их побольше, кладем детям яблоко в сумку по утрам, едим фруктовые салаты на обед, перекусываем бананами… Оказывается, избыток фруктов – прямой путь к ожирению для некоторых из нас. В первую очередь тех, у кого уже есть лишний вес, диабет и высок уровень холестерина в крови. Фрукты богаты фруктозой и очень калорийны. Коварство фруктозы в том, что она не дает чувства насыщения, и человек элементарно перебирает калорий. Кроме того, фрукты поднимают уровень глюкозы в крови, что вредно при диабете. Плюс повышают уровень триглицеридов – а это определенный риск для сердца и сосудов. Ученые не советуют здоровым людям отказываться от фруктов. Но тем, кто в зоне риска по диабету, ожирению и сердечным заболеваниям, известную формулу «5 фруктов в день» рекомендуют превратить в «1 фрукт и 4 овоща в день».
Daily Mail

Больше ешь за завтраком, чтобы зачать мальчика Рейтинг публикации: 10.0

Бабушкины сказки вроде «ешь бекон, чтобы родить мальчика», похоже, получают научное подтверждение. На фоне высококалорийной диеты чаще зачинают мальчиков, низкокалорийной – девочек, установили ученые Университета штата Миссури (США). Мальчики более уязвимы в утробе матери, поэтому им требуется больше энергии и питательных веществ для выживания. Ученые изучали гены в плаценте беременных мышей и выяснили, что существуют различия в группах, питавшихся нормально, с высоким и низким содержанием калорий. Через 12 дней (беременность у мышей длится 24 дня) у представителей трех групп в геноме различались около 2000 генов. Ученые сделали вывод, что материнская плацента приспосабливается к конкретным условиям, и это оказывает влияние на пол зародышей. Диета «для мальчиков», по мнению ученых, включает высококалорийные продукты плюс в ней должно быть достаточно калия, витаминов С, Е и В12.  Кроме того, дама рекомендует плотно завтракать, чтобы повысить суточную калорийность рациона.
Telegraph

Разработана суперсытная лапша

Специальную лапшу для борьбы с голодом разработали ученые из Северной Кореи.

По сравнению с обычной лапшой «суперсытный» вариант содержит в 2 раза больше белка и в 5 раз больше жира. Такого соотношению удалось добиться благодаря специальной технологии приготовления; основу лапши составляют обычная кукуруза и соевые бобы. По мнению ученых, теперь, чтобы наесться, достаточно половины стандартной порции.

Версия для печати

2008-08-29 06:40:52

Рейтинг: 0 из 10 (Всего проголосовало 0)

Теги: продукты и приправы

Последние материалы на эту тему

Рейтинг публикации: 9.2 Банан - самый ненужный фрукт

Рейтинг публикации: 9.5 Низкокалорийный шоколад будут делать из воды

Рейтинг публикации: 7.4 Сколько калорий в ведре попкорна?

Рейтинг публикации: 10.0 Чем полезны экзотические фрукты?

Рейтинг публикации: 9.2 Продукты, которые раздражают

Поделиться информацией с друзьями [+]
Постоянная ссылка:
Текст для отправки по почте:
HTML код для сайтов и блогов:
BB код для форумов:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

 
 
 
 
 
Вход на сайт [X]
Логин:
Пароль:
 Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация нового аккаунта