Новости

 
Ученые развеяли миф о том, что стройность молодит Рейтинг публикации: 9.0

Британские ученые развеяли миф о том, что стройность молодит.
В ходе прошедшего недавно исследования, в котором приняли участие две сотни респонденток, эксперты установили, что худые женщины не выглядят так моложаво, как их привыкшие поесть ровесницы.
Речь в основном идет о полноте лица. Исхудавшее, оно способно зрительно прибавить женщине несколько лет. А вот округлые щеки, наоборот, надолго позволяют дамам сохранять и молодость, и свежесть. Поскольку они отдельно от округлых, полных бедер и выпирающего живота не могут существовать, необходимо выбрать – выглядеть молодо или сохранять прекрасную фигуру.
Заметим, что помимо худобы есть и другие факторы, которые до срока старят женщину. Это курение, развод, употребление алкоголя и злоупотребление прогулками под солнцем.

Росбалт

Открыть публикацию "Заболевания десен и сердца связаны друг с другом"
Заболевания десен и сердца связаны друг с другом Рейтинг публикации: 8.0

Ученые из университета Бристоля (University of Bristol), Великобритания, и Королевского колледжа хирургов (Royal College of Surgeons), Ирландия, объяснили, почему заболевания десен могут увеличивать риск возникновения сердечных заболеваний.
Оказывается, причина в том, что бактерии стрептококки, ответственные за образование зубного налета, попадают в кровоток через воспаленные десны и начинают вырабатывать белок PadA, способствующий склеиванию тромбоцитов в крови.
Когда тромбоциты склеиваются, они полностью окружают бактерию, образуя тем самым покрытие, которое защищает ее от атак иммунной системы и от действия антибиотиков. Кроме того, склеивание тромбоцитов может вызывать формирование маленьких кровяных сгустков, новообразований на сердечных клапанах и воспаление кровеносных сосудов.
Ранее в этом году шотландские специалисты исследовали более 11 тыс. человек и выяснили, что люди, забывающие чистить зубы два раза в день, значительно увеличивают риск развития болезней сердца. Соблюдение гигиены полости рта, умеренное употребление сладкой пищи и напитков, а также регулярное посещение стоматолога помогает сохранять десны здоровыми и минимизирует риск развития сердечных заболеваний. Обезопасить себя от проблем с сердцем также можно, если придерживаться здорового питания, не курить и вести физически активный образ жизни.

BBC

Открыть публикацию "Ученые раскрыли секрет природного солнцезащитного крема"
Ученые раскрыли секрет природного солнцезащитного крема Рейтинг публикации: 8.0

Ученые выяснили механизм синтеза природных солнцезащитных молекул сине-зеленых водорослей, что может привести к появлению на рынке широко доступных солнцезащитных кремов, изготовленных без применения небезопасных нанотехнологий, сообщает журнал Science.
Авторы публикации, группа ученых из Гарвардской медицинской школы выяснила механизм производства специальных солнцезащитных молекул, называемых микоспоринами, которые вот уже более 3,4 миллиарда лет защищают морские микроорганизмы от ультрафиолетового излучения.
Теперь, используя методы генной инженерии, производство этого вещества можно наладить в больших масштабах с использованием других микроорганизмов, например, безвредных для человека кишечных палочек E.сoli.
Стоит отметить, что кремы от загара на основе таких биологических молекул уже доступны потребителю, однако в настоящее время выпускаются очень ограниченно, так как способ добычи их ключевого компонента очень сложен.

РИА-Новости

Бодрость от утренней чашки кофе - иллюзия Рейтинг публикации: 9.0

Прилив бодрости, который приписывают действию кофеина, скорее всего, возникает в связи с «эффектом отмены» в случаях воздержания от кофе, считают ученые Бристольского университета в Великобритании.
Кофеин известен как стимулятор и может вызвать состояние беспокойства. Однако, у людей постоянно пьющих кофе возникает привыкание (толерантность) к его эффектам.
«Исследование проведенное нами доказывает, что мы не получаем пользы от употребления кофеина. Несмотря на то, что мы субъективно ощущаем прилив бодрости, это не боле чем результат «эффекта отмены». Кофеин всего лишь возвращает нас в нормальное состояние. С другой стороны, кофеин усиливает беспокойство, но в связи с развитием толерантности, для большинства этот эффект незначителен», - сказал в заявлении для прессы Питер Роджерс, один из ведущих авторов исследования.

The Epoch Times

Открыть публикацию "Простая вода - лучшее средство для похудения"
Простая вода - лучшее средство для похудения Рейтинг публикации: 8.6

Не нужны никакие "магические" эликсиры и сложные рецепты, чтобы похудеть. К такому заключению пришли ученые из Технологического института в Вирджинии, которые провели научное исследование связи между потреблением воды и изменением веса человека.
В ходе эксперимента, как рассказала руководитель команды исследователей Бренда Дэви, 48 ведущих неактивный образ жизни американцев в возрасте 55-75 лет были разделены на две группы. Представители одной из них выпивали по пол-литра воды перед каждым из трех ежедневных приемов пищи. Другим никаких инструкций по поводу того, что и как им пить, эксперты не давали. Причем у всех участников эксперимента ежедневная калорийность пищи была снижена с до 1200 калорий в сутки - для женщин и до 1500 калорий - для мужчин.
Спустя три месяца пившие перед едой воду, потеряли в весе в среднем 7 кг, а в другой группе потеря веса составила 5 кг. Как считает Дэви, вода у первой группы заменила в определенной степени сладкие шипучие, более калорийные напитки.
 

Газировка может вызвать преждевременные роды

www.flickr.com

Употребление "диетических" прохладительных напитков, содержащих вместо сахара искусственные подсластители, повышает риск преждевременных родов, считают ученые.
Исследователи из Дании, Исландии и США проанализировали данные почти 60 тысяч беременных, которые с 1996 по 2002 год принимали участие в Датском национальном когортном исследовании родов. Предметом анализа стало потребление газированных и негазированных напитков, содержащих сахар или подсластитель, в середине беременности (около 25-й недели).
Оказалось, что у женщин, ежедневно употреблявших газированные или негазированные низкокалорийные напитки с подсластителем, риск преждевременных родов (до 37-й недели) значительно выше, чем у остальных. При этом риск напрямую зависит от количества употребленных напитков и одинаков у женщин с нормальным весом и ожирением.

МедПортал

 

Магнитный колпачок: Магнитный колпачок - см. Аборт

Мини-пили: Мини-пили- см. Аборт

Версия для печати

2010-07-30 10:35:17

Рейтинг: 8.7 из 10 (Всего проголосовало 3)

Теги: беременность, роды, напитки

Последние материалы на эту тему

Рейтинг публикации: 8.5 Во время беременности плод и мать обмениваются клетками

Рейтинг публикации: 7.0 Адреналин может помешать зачатию

Рейтинг публикации: 9.5 Татьяна Тотьмянина: «Я доверяю своей интуиции»

Рейтинг публикации: 6.8 Женщины за сорок станут более способными к деторождению

Рейтинг публикации: 7.0 У женщин с лишним весом риск преждевременных родов выше на 30%

Поделиться информацией с друзьями [+]
Постоянная ссылка:
Текст для отправки по почте:
HTML код для сайтов и блогов:
BB код для форумов:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

 
 
 
 
 
Вход на сайт [X]
Логин:
Пароль:
 Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация нового аккаунта